-
Александр Гость
21.09.2020 | 11:42
Меня зовут Александр.Записался на ремонт 15 сентября,сказали пригонять 17 можно вечером 16, пригнал 16 вечером.Менеджер по приемке Алексей с самого начала начал вести себя грубо.На следующий день я позвонил сам в 12-30, спросил что нужно из запчастей или сами привезете, Алексей сказал что запчасти приедут через 3 суток, на вопрос а если я их сам завтра уже привезу не стал пояснять какие нужны запчасти т.к. раз я сам хочу привезти то сам и определяй что надо со слесарем или мастером а ему Алексею это не интересно раз у них не заказываю и время на это свое драгоценное тратить не будет не он, не менеджер по запчастям .Вот такой наглости я еще в жизни не видел!Пришлось еще раз приезжать узнавать что надо, сказал Алексею что завтра все будет.На следующий день привез запчасти, передал мастеру Александру и показал Алексею. Сегодня 21 сентября, еще и не приступали, сказали что то смена не та, то запчасти другая смена не нашла(при мастере Александре после проверки положили в багажник)Итог : уже 5 дней машина стоит, заменить надо было свечи, чтобы машина начала движение.Другой ремонт не связанный с движением а именно патрубок интеркулера, 2 саленблока задних, тормозные колодки задние и шрус кард.вала можно было и в любой другой момент заменить.Короче говоря данная конторка занимается просто вымогательством в плане приобретения запчастей именно у них, не предлагая быстрый подвоз запчастей а если ты сам привез да еще и мгновенно то специально затягивают ремонт на 5 дней, работы то чтобы машина двигалась на 2 часа!!Ремонтировался у одних и тех же мастеров из этого сервиса 12 лет и в общем то особых нареканий не было .Вот так по вине менеджеров ранее хороший сервис превратился в отхожее место.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Геннадий Гость
09.03.2020 | 12:13
покупал в феврале на пр.Победы ролик натяжителя поликлинового ремня на тойоту,в каталоге при заказе написана страна пр-ва Беларусь,получаю - страна пр-ва польша(это же даже хуже китая),я спешил и не стал ничего выяснять.Ну,думаю,поставлю тыс на 20 должно хватить,а нет,после установки и запуска двигателя,проработал меньше минуты и запищал,потом стал греться,не стал испытывать судьбу ,снял ролик(поле того как остыл) ,в подшипнике просто нет смазки и запрессован он намертво,одноразовая вещь,отдельно подшипник не поменять.Ладно,пишу в автопартию о бракованной детали ,несколько дней менеджер меня кормил завтрами ,в итоге мне нужно заключение из автосервиса о отбраковке,какой сервис?!...... там всего открутить одну гайку,заменить ролик ,закрутить и все,5 минут максимум,какой может быть сервис?????!Короче ,впихнули брак ,а возвращать деньги не хотят ,отмазки про сервис....
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Владимир Гость
03.02.2019 | 10:58
Добрый день. Хочется сказать пару слов о Железногорском филиале, а конкретно о менеджере Дмитрие. У меня сложилось такое ощущение, что этот человек вообще крайне далек от автомобильной тематики. Я пришел в Ваш магазин с намерением сделать заказ, а ушел ни с чем, потому что этот "менеджер" не смог мне помочь. Он лишь постоянно показывал мне какие то ссылки и фотографии из яндекса, на которых я не увидел того, что мне было нужно.В итоге, потратив полчаса времени, я ушел ни с чем. Обратился в другой магазин, быстро нашли, искомую деталь, в итоге я оформил заказ там. Очень жаль, что Вы так непрофессионально подходите к подбору персонала. Разочарован.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Наталья Гость
26.04.2018 | 14:03
Здравствуйте! Заказывала и оплачивала через интернет. пришло сообщение о том, что мне назначен такой-то менеджер. В день прихода заказа позвонила в офис на К Маркса. долго переключали, оказалось, мой менеджер - другой, ничего о моем заказе не знает, потом выяснилось, что заказ даже не был отправлен. Менеджер предложил тайваньский аналог доставить завтра, мы отказались, деталь дорогая в установке, нужен оригинал. Пришлось ждать неделю, хотя деталь нужна была срочно, и именно из-за сроков поставки я выбрала эту компанию, для нас это было критично, никаких извинений или предложений скидки не прозвучало. Все печально, больше заказывать тут не буду.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Юрий Гость
31.08.2017 | 19:58
При полной оплате товара ждал 1,5 месяца. Одна позиция не пришла. В другой фирме заказал через 2 дня забрал. На складе товар не находят приходится менеджеру искать самому. Послушайте что говорят клиенты в очереди. Ждать запчасти по 1,5 месяца и не дождаться говорит о многом даже компенсацию не не предложили. Стыдно господин Сунцов!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
николай Гость
03.08.2017 | 09:41
Нужна была цепь ГРМ и гидронатяжитель на Санг енг актион бензиновый, я пришёл на Победу 5 и встретил там Александра Радионова...........я буду помнить его всю оставшуюся жизнь!!!!!!!!!!! Я дал ему ПТС (сама машина была на сервисе)и сказал, что мне нужна цепь ГРМ и гидронатяжитель на БЕНЗИНОВЫЙ двигатель.......Каково было моё удивление, когда через 5 дней я получил цепь ГРМ и гидронатяжитель на ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель.У меня сложилось впечатление, что из Курска уехали все нормальные люди, моло того, что слесарей просто нет....ещё и менеджеры остались одни рукожопые. Я у него спросил:"Как Вы зарабатываете??? с таким отношением - гонять запчасти-туда-сюда" у Радионова на лице я прочитал(сам он парень не многословный): Как меня задрала эта работа!!! Так уйди и не мешай людям жить!!!! Пока есть Саша Радионов мы не выберемся из ануса!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Елена Гость
28.01.2016 | 16:57
Просто куча эмоций по поводу работы менеджера-консультанта на Кулакова 26, как его представили Виталий Дмитриев! Такое ощущение что разговариваешь с амебой! Приглашения в кресло не дождешься, только с третьего раза на вопрос можно ли к нему обратиться можно получить неохотный ответ! В развалившемся, полулежаем состоянии на кресле, по запросу называет только максимальный ценник,(как так, ведь реальная стоимость оригинала на 20% дешевле) на просьбу поискать подешевле, с явно демонстрируемым недовольством копается в компьютере и через 7 минут выдает китайскую версию по реальной цене оригинала! На все вопросы, реакция просто убивает своим безразличием. На предъявление дисконтной карты говорит что скидка предоставляется на усмотрение менеджера, а он ее делать не будет!!! Вот и скажите, будет ли еще желание заглянуть в этот магазин?! даже несмотря на близость расположения!!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Maksim Гость
13.01.2016 | 11:37
Больше никогда в жизни меня там не будет и вам не советую. На рынке отношение к клиентам лучше чем там. При возникновении проблемы, еще не выяснив ее сути, не пытаясь хоть как-то смягчить ситуацию, донести до клиента что это не в их силах, например, услышал в свою сторону дерзость, хамство, грубость и апогей этого Павлов Андрей. Врезультате его непрофесианолизма, так как он мне всучил не тот товар, я потрерял 1300 р, отказал в замене, отмечаю что не в возврате, ссылаясь на порваную коробку(хотя у них есть свой сервис и колодки меняют на одну из самых распространеных машин КИА РИО каждый день, выбрасывая при этом коробки, но зачем заморачиваться ведь проще ПОСЛАТЬ). После рассказав свою историю другим, узнал, что я далеко не первый, точно с такими же проблемами сталкивается каждый третий. Как говорится "впихнуть невпихуемое и послать куда подальше" их девиз работы!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Автопартия Гость
07.04.2015 | 11:17
Уважаемый Игорь! По факту Вашего обращения была проведена служебная проверка. И если честно немного удивило то, что тормозные диски на тойоту в это время не продавались. Кроме этого мы просмотрели записи камер видеонаблюдения - очередей на нижнем складе в этот промежуток времени не было. Максимум время ожидания 10 минут. Также настораживает тот факт, что ,сколько мы у Вас не просили - Вы не называете точный день покупки и хотя бы приблизительное время. А к вечеру Вы превратились в Аркадия (оставив такой же отзыв уже под новым именем). Так кто Вы на самом деле? Еще раз убедительно просим - назовите конкретные данные, чтобы мы могли наказать виновных, если таковые имеются. Если Вы наш реальный покупатель, то конечно же приходите. И мы будем обслуживать Вас на тот же высоком уровне, что и всех остальных покупателей. Если Вы наш конкурент - то желаем Вам успехов!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Игорь Гость
05.04.2015 | 17:01
Отзыв о филиале на 50 лет Октября. Нормальные менеджеры на заказе. Нормальные цены. Нормальные сроки поставки. И все. Дальше две крысы на двух кассах, которые могут не только по клавишам щелкать, но и рычать и цедить сквозь зубы клиенту с таким выражением на лице, будто запчасти на тойоту приехала покупать мерзкая жаба. Потом получаешь запчасти. Это отдельная песня. У меня за три раза среднее время около 30 минут. Это нужно умудриться искать 42 минуты тормозные диски на складе в 100 квадратных метров. В ответ на возмущение клиентов кладовщик выдает классику:"Иди сам за такую зарплату поработай!" Чего стоит маленькая табличка на двери нижнего склада, которая висит между двумя здоровенными указателями, призывающими всех пришедших позвонить, и скромно гласит "звонок не работает". Короче, чуть дальше фасада организация напоминает плохой колхоз времен перестройки.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Александр Гость
29.09.2014 | 15:05
В августе провел ТО своего автомобиля. Принимая автомобиль из ремонта, обратил внимание на цвет масла после замены, (коричневое). Меня стали убеждать, что все нормально, капать на лист бумаги (как было коричневое так и осталось). Теперь думаю надо снова менять его, только в другом месте. Расходники после ремонта не возвращают, - думай теперь - меняли или нет (свечи, колодки, и т.д.).
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Наталья Гость
17.11.2013 | 20:14
Недовольна данной станцией ТО! приехала по записи на замену масла , фильтров, проверке мелочей (стандартное минимальное ТО по акции у них было), замена задних колодок и развал сделать перед длительной поездкой(2000 км). Я в этом разбираюсь плохо, но просидела я там часов 5-6... потому что они вобще не сделали развал и мне пришлось ждать еще пока они одну машину сделают (с учетом моей записи на это). Вообщем я уже закипела как вдруг (наконец то) счастливое "забирайте". я не спец, но мне как то сразу не очень понравился ход машины, ну ладно думаю, привыкает к новому. В итоге приехав в другой город услышала жуткое дребезжание при открытом окне, поехала в сервис к другу, выяснилось что колодки поставили не правильно, отсюда звук..сама лично присутствовала при разборке колес и видела лично что какой то, извините, рукожоп перепутал их. когда поехала обратно в курск заглох двигатель на трассе, масло черное, но КакгбЭ новое и фильтры все тоже новые,...надеюсь не их рук дело... но в любом случае туда больше ни колесом ни ногой.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Дмитрий Гость
19.03.2013 | 22:23
Периодически покупаю пыльники у них, да и масло беру. Скоро поеду за антифризом. Все есть - в разных вариантах.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Том Гость
09.03.2013 | 15:23
Да, согласен , стараются ребята ! Так держать! Удобно расположены. Приветливы, вот только, по телефону долго отвечают на запрос...
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Антон Гость
20.12.2012 | 12:15
Очень удобно, что в магазине Автопартия (Exist.ru в Курске) можно заказать запчасти через сайт exist.ru и оплатить банковской картой не выходя из дома (правда для этого нужно хоть раз оплатить запчасти заказанные через сайт через кассу, это вроде как даёт уверенность, что клиент не мошенник). Запчасти без предоплаты на заказ если хоть сколько-то дорогие, то не привезут, поэтому чтобы ездить только один раз (если из деревни или другого города или просто лень ездить) можно поступить так: позвонить менеджеру, он подберёт заказ, оформит всё, скажет номер заказа и сумму, - с этой информацией можно оплатить заказ через терминал Сбербанка (в котором принимаются коммунальные платежи или деньги на телефон). На сайте (http://avtopartiya.com) есть инструкция с картинками как это делать. Скорее всего скоро сделают доставку автозапчастей, чтобы даже забирать не надо было никуда ехать))
Оценка: 5 из 5 - отлично