-
Леонид Иванович Гость
28.08.2020 | 07:35
Обращаюсь к учредителю Дегтяреву-верните незаконно удержанные деньги за диагностику и может только тогда появится вера к вашей организации и будем приезжать на обслуживание к вам,а так ездим обслуживаться в другие центры,это же ваш имидж ,восстановите справедливость и люди потянутся к вам.СОВЕСТЬ ЕСТЬ У ВАШИХ"СОТРУДНИКОВ"обдирать людей?
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Леонид Иванович Гость
12.10.2014 | 19:58
Пришлось гнать автомобиль Форд в г.Белгород т.к за 3 дня нахождения в Автосервисе Южный (Форд)г.Курска не смогли коробку передач привести в порядок,А ТАМ СДЕЛАЛИ ВСЕ ЧЕТКО и это не первая моя поездка в Белгород.ВОПРОС:Зачем таких бездельников и бездарных людей содержать?
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Леонид Иванович Гость
26.06.2014 | 02:47
Прибыв на сервис автосервис Форд -просто удивлен содержанию "таких" сотрудников-БРОДЯТ КРУГАМИ ДРУГ ЗА ДРУГОМ и тянут время,как можно это терпеть клиентам,вы же развалитесь окончательно с такой обслугой-НАДО ЛИШАТЬ ПРЕМИЙ и БИТЬ РУБЛЕМ,иначе имидж упадет до нуля и к вам никто не поедет.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Eduard V
22.10.2013 | 22:25
19.09.2013г. Был в проездом в Курске. Обратился в центр для долива жидкости гидроусилителя руля, пожаловался
на шум при движении (как возможную причину назвал низкий уровень гидрожидкости, на что получил справедливое замечание, что такого быть не может), попросил сделать диагностику ходовой. Сделали, заменили передние
колодки. Все вежливо и культурно. Но,почему не заметили износ подшипника передней ступицы? Это и было причиной шума. Проехал до осмотра с этим шумом 2,2 тыс. км. и после осмотра еще столько же. В обычном автосервисе в Ухте сразу нашли причину (даже я непрофессионал услышал шум при прокрутке правого колеса), заменили ступицу и
шум изчез. Только благодаря надежности Форда, машина доехала до дома, но не
отнюдь не из-за профессионализма сотрудников центра. Разочарован. 5 октября написал отзыв на официальный сайт. В ответ - тишина. Даже не извинились. Извинился только приемщик Максим в сервисе, когда я перед выездом обнаружил, что в спешке не затянули болты на задних колесах после диагностики. Колеса просто болтались. Не хотел об этом писать, но раз официальные представители молчат, то чего теперь греха таить. Ощущение, что хотят избавиться от клиентов физически, чтобы не доставали. Так что подумайте, прежде чем обратиться, а если надумали, хорошенько проверьте работу. За диагностику, кстати, взяли деньги.
P.S. Пока ждали, поднялись попить чай-кофе на 2 этаже. Отказали, не нашли сдачи с 1000р, хорошо где-то завалялась бумажка в 100 рублей.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Давид Гость
20.11.2012 | 21:17
это не форд парк а форд зоопарк !приехал в Курск к родне из Москвы .дорога вроде не близкая что то случилось по дороге с машиной!стал не ровно работать !траил !по совету родственника обратились в этот зоопарк и начались чудеса вокруг машины !машина 2006 года фф2!есть там такой менеджер Максим !это нечто !не хочу занимать вашего времени люди но мой вам совет не когда не обращайтесь в этот зоопарк !в 2 словах сервиса ноль запчасти в три дорога так и норовят доит !я больше туда не ногой не дай бог что случиться если еще раз поеду в Курск!потом к стати я еще немного поездив по вашему городу нашел еще один форд центр!там вроде люди адекватные !
Оценка: 2 из 5 - плохо